Здравствуйте!, [Гость]! Регистрация RSS

Главная » Статьи » Создание модов с помощью девайса [mobile] » Некий FAQ по моддингу java игрушек

FAQ по созданию мода для GRAVITY DEFIED
Графика

sprites.png - колёса,флажки,замки,медальки и иконка явы в игре
ico.png - иконка игры
logo.png - первая картинка при загрузке игры
splash.png - вторая картинка при загрузке игры
bluearm.png - руки человечка в игре,в разных положениях
bluebody.png - тело человечка в игре,в разных положениях 
blueleg.png - ноги человечка в игре,в разных положениях
helmet.png - голова человечка в игре,в разных положениях
engine.png - корпус мотоцикла в игре,в разных положениях

fender.png - зад мотоцикла в игре,в разных положениях

Скин для Gravity Defied состоит из следующих файлов. Для первой версии игры это файлы с именами
bluearm.png - руки мотоциклиста
bluebody.png - туловище мотоциклиста
blueleg.png - ноги мотоциклиста
helmet.png - шлем мотоциклиста
engine.png - двигатель мотоцикла
fender.png - заднее крыло мотоцикла
sprites.png - колёса мотоцикла и плюс рисунки флагов и медалей
и для второй версии Gravity Defied : Reprise
arm.png - руки мотоциклиста
body.png - туловище мотоциклиста
leg.png - ноги мотоциклиста
helmet.png - шлем мотоциклиста
engine.png - двигатель мотоцикла
fender.png - заднее крыло мотоцикла
wheel.png - колёса мотоцикл
     

Перевод

Все надписи в игре находятся в двух файлах
Micro.class - надписи "Разбился;Финишировал;На заднем колесе"
m.class - все остальные надписи

Изменение кода:
У меня не хватает трафика для скачки компилятора, поэтому я занимаюсь модификацией с помощью JavaByte (http://wasm.ru/toollist.php?list=19).
1)Распаковываем JAR
2)Ставим JavaByte, запускаем, жмём Classes -> Add Java Class и выбираем файлы с расширением .class, жмём на крестик и выбираем Constant Pool (здесь куча констант+описание), ну или Method (код, пременные).
3)Запускаем Java Decompiler (http://wl.h15.ru/) анализируем код(запоминаем классы, переменные)
4)Вносим изменения в классы в JavaByte, жмём на изменённом классе правй кнопкой -> SaveClass
5)Собираем ЯВУ с помощью WinRAR'а...
Пример:меняем код иТюна(подходит тока к старой версии);меняем цвета в иШеле:
QUOTE(Alek(S))
Alek(S):
Skin.class
Поменял цвет фона(белый)
В JavaByte зыряем-меняем, первые две-прозрачность

Menu.class

Method- drawBox(цвет окошка и меню):
0001-sipush-(255)
0004-sipush-(255)
0007-sipush-(255)


0017-sipush-(0)
001A-sipush-(0)
001D-sipush-(0)

Method- paint(заголовок о шеле):
004F-sipush-0

Method- paintMenu(выделенный элемент меню):
0050-sipush-(128)
0053-sipush-(128)
0056-sipush-(255)

Старую версию выкладывать не буду(устарела ).
Вот мануал для новой версии(Сборка Tim - New6 Билды (миксы) Itunes ):
QUOTE(Alek(S))
Alek(S):
Skin.class
адрес ---------| чё такое
0002-----------| фон иШела
0006------------| цвет заголовка окошка
0008(или 0013)| цвет выделенного пункта меню!!
000A-------------| квадратик, для выделения иконок
000C-------------| цвет фона окошек и форм(color Hint)
0010--------------| color Hintframe





Категория: Некий FAQ по моддингу java игрушек | Добавил: Darkar38 (10.05.19) | Автор: Darkar38
Просмотров: 1799 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Виталий  
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВСТАВИТЬ МУЗЫКУ В GRAVITY DEFIED ? ? ?

1 xeler  
с какова фига тут делает реклама?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]