Графика
sprites.png - колёса,флажки,замки,медальки и иконка явы в игре ico.png - иконка игры logo.png - первая картинка при загрузке игры splash.png - вторая картинка при загрузке игры bluearm.png - руки человечка в игре,в разных положениях bluebody.png - тело человечка в игре,в разных положениях blueleg.png - ноги человечка в игре,в разных положениях helmet.png - голова человечка в игре,в разных положениях engine.png - корпус мотоцикла в игре,в разных положениях
fender.png - зад мотоцикла в игре,в разных положениях Скин для Gravity Defied состоит из следующих файлов. Для первой версии игры это файлы с именами bluearm.png - руки мотоциклиста bluebody.png - туловище мотоциклиста blueleg.png - ноги мотоциклиста helmet.png - шлем мотоциклиста engine.png - двигатель мотоцикла fender.png - заднее крыло мотоцикла sprites.png - колёса мотоцикла и плюс рисунки флагов и медалей и для второй версии Gravity Defied : Reprise arm.png - руки мотоциклиста body.png - туловище мотоциклиста leg.png - ноги мотоциклиста helmet.png - шлем мотоциклиста engine.png - двигатель мотоцикла fender.png - заднее крыло мотоцикла wheel.png - колёса мотоцикл Перевод
Все надписи в игре находятся в двух файлах Micro.class - надписи "Разбился;Финишировал;На заднем колесе" m.class - все остальные надписи Изменение кода: У меня не хватает трафика для скачки компилятора, поэтому я занимаюсь модификацией с помощью JavaByte (http://wasm.ru/toollist.php?list=19). 1)Распаковываем JAR 2)Ставим JavaByte, запускаем, жмём Classes -> Add Java Class и выбираем файлы с расширением .class, жмём на крестик и выбираем Constant Pool (здесь куча констант+описание), ну или Method (код, пременные). 3)Запускаем Java Decompiler (http://wl.h15.ru/) анализируем код(запоминаем классы, переменные) 4)Вносим изменения в классы в JavaByte, жмём на изменённом классе правй кнопкой -> SaveClass 5)Собираем ЯВУ с помощью WinRAR'а... Пример:меняем код иТюна(подходит тока к старой версии);меняем цвета в иШеле: QUOTE(Alek(S)) Alek(S): Skin.class Поменял цвет фона(белый) В JavaByte зыряем-меняем, первые две-прозрачность Menu.class
Method- drawBox(цвет окошка и меню): 0001-sipush-(255) 0004-sipush-(255) 0007-sipush-(255)
0017-sipush-(0) 001A-sipush-(0) 001D-sipush-(0)
Method- paint(заголовок о шеле): 004F-sipush-0
Method- paintMenu(выделенный элемент меню): 0050-sipush-(128) 0053-sipush-(128) 0056-sipush-(255)
Старую версию выкладывать не буду(устарела ). Вот мануал для новой версии(Сборка Tim - New6 Билды (миксы) Itunes ): QUOTE(Alek(S)) Alek(S): Skin.class адрес ---------| чё такое 0002-----------| фон иШела 0006------------| цвет заголовка окошка 0008(или 0013)| цвет выделенного пункта меню!! 000A-------------| квадратик, для выделения иконок 000C-------------| цвет фона окошек и форм(color Hint) 0010--------------| color Hintframe
|