Здравствуйте!, [Гость]! Регистрация RSS

Главная » Статьи » Создание модов с помощью девайса [mobile] » Некий FAQ по моддингу java игрушек

Моддинг для начинающих
Моддинг для начинающих.
Графические работы.

Многие из вас уже знакомы с понятием моддинг на J2ME. Некоторые из вас уже создали собственные моды. Но есть те, которые не знают как переделывать игры, но хотели бы научиться. Именно им я посвящю эту статью...

Итак. Как вы знаете, начинать нужно всегда с простого. Поэтому возьмём самую простую для переделки игру: Micro Counter Strike. Для начала нужно извлечь файлы из самой игры. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши по игре и щёлкнуть по пункту «Извлечь в [название игры]»

Затем зайти в папку res. Там будут три папки: image2d (спрайты оружия, логотипы и некоторые другие изображения), map (спрайты карт), role (спрайты ботов). Далее нужно воспользоваться графическим редактором PhotoShop. Если у вас нет PhotoShop`a можно работать в IrfanViev и Paint (IrfanViev пригодится для создания прозрачного фона). В Paint`е вы будете изменять спрайты оружия или других объектов.

Теперь объясню как переделывать спрайты оружия. Когда вы будете работать с оружием, не забывайте, чтобы остальной фон был одного цвета. После изменений сохраняете файл в ту же папку, откуда взяли. Затем открывайте этот же файл, только программой IrfanViev и создаёте прозрачный фон (чтобы в процессе игры оружие не было в белых, или каких-то ещё, квадратах). Чтобы сделать прозрачный фон изображения в программе IrfanViev нужно нажать файл/сохранить, и далее вы должы выбрать следующие настройки: Снизу в окне сохранения отметить поле «дополнительно» («Show Options Dialog»); появится окошко, где надо поставить галочку около «сохранить прозрачный цвет»(»Save Transparent Color»).

Затем щёлкаем «сохранить», и далее появляется окно , где вы должны выбрать прозрачный фон. Оружие готово.

Затем вы можете изменить спрайты ботов и объекты карт. Там, я думаю, вы разберётесь сами. (Если у вас есть PhotoShop и вы умеете им пользоваться, то вам не пригодится IrfanViev с Paint`ом).

Теперь осталось только переименовать и подписать свою работу. Для этого заходите в папку META-INF и открываете файл MANIFEST блокнотом. Изменять нужно надписи, следующие после MIDlet-Name: (Название игры), MIDlet-Vendor: (Имя разработчика), Midlet-Version: (Версия игры). Остальные поля желательно не трогать.

Manifest-Version: 1.0
MicroEdition-Configuration: CLDC-1.1
MIDlet-Name: Counter Strike
 MIDlet-Info-URL: www.*****.com 
MIDlet-Icon: /res/image2d/icon.png
MIDlet-Vendor: www.m3gworks.com
MIDlet-1: Counter Strike 1.4,/res/image2d/icon.png,com.m3gworks
.microcs.MicroCsMIDlet
MIDlet-Version: 1.4.0
MicroEdition-Profile: MIDP-2.0

Вот, собственно, и всё. Если возникнут вопросы по созданию игры, пишите в личку.

Программу IrfanViev можно скачать отсюда: http://irfanview.com/

 Статья принадлежит ежемесячному изданию More Than One Game 

При цитировании или ином использовании материалов, опубликованных в настоящем издании, ссылка на „MTOG” строга обязательна, полное воспроизведение материалов разрешено только с разрещения главного редактора.

Категория: Некий FAQ по моддингу java игрушек | Добавил: Чехов (11.02.27) | Автор: hunter
Просмотров: 2207 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]