Главная » Статьи » Создание модов с помощью девайса [mobile] » Некий FAQ по моддингу java игрушек |
Моддинг для начинающих. Графические работы. Многие из вас уже знакомы с понятием моддинг на J2ME. Некоторые из вас уже создали собственные моды. Но есть те, которые не знают как переделывать игры, но хотели бы научиться. Именно им я посвящю эту статью... Итак. Как вы знаете, начинать нужно всегда с простого. Поэтому возьмём самую простую для переделки игру: Micro Counter Strike. Для начала нужно извлечь файлы из самой игры. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши по игре и щёлкнуть по пункту «Извлечь в [название игры]» Затем зайти в папку res. Там будут три папки: image2d (спрайты оружия, логотипы и некоторые другие изображения), map (спрайты карт), role (спрайты ботов). Далее нужно воспользоваться графическим редактором PhotoShop. Если у вас нет PhotoShop`a можно работать в IrfanViev и Paint (IrfanViev пригодится для создания прозрачного фона). В Paint`е вы будете изменять спрайты оружия или других объектов.
Теперь объясню как переделывать спрайты оружия. Когда вы будете работать с оружием, не забывайте, чтобы остальной фон был одного цвета. После изменений сохраняете файл в ту же папку, откуда взяли. Затем открывайте этот же файл, только программой IrfanViev и создаёте прозрачный фон (чтобы в процессе игры оружие не было в белых, или каких-то ещё, квадратах). Чтобы сделать прозрачный фон изображения в программе IrfanViev нужно нажать файл/сохранить, и далее вы должы выбрать следующие настройки: Снизу в окне сохранения отметить поле «дополнительно» («Show Options Dialog»); появится окошко, где надо поставить галочку около «сохранить прозрачный цвет»(»Save Transparent Color»). Затем щёлкаем «сохранить», и далее появляется окно , где вы должны выбрать прозрачный фон. Оружие готово. Затем вы можете изменить спрайты ботов и объекты карт. Там, я думаю, вы разберётесь сами. (Если у вас есть PhotoShop и вы умеете им пользоваться, то вам не пригодится IrfanViev с Paint`ом). Теперь осталось только переименовать и подписать свою работу. Для этого заходите в папку META-INF и открываете файл MANIFEST блокнотом. Изменять нужно надписи, следующие после MIDlet-Name: (Название игры), MIDlet-Vendor: (Имя разработчика), Midlet-Version: (Версия игры). Остальные поля желательно не трогать. Manifest-Version: 1.0 Вот, собственно, и всё. Если возникнут вопросы по созданию игры, пишите в личку. Программу IrfanViev можно скачать отсюда: http://irfanview.com/ Статья принадлежит ежемесячному изданию More Than One Game При цитировании или ином использовании материалов, опубликованных в настоящем издании, ссылка на „MTOG” строга обязательна, полное воспроизведение материалов разрешено только с разрещения главного редактора. | |
Просмотров: 2207 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 0 | |