Главная » Статьи » Создание модов с помощью девайса [mobile] » Некий FAQ по моддингу java игрушек |
Подробное понятие файла манифест [META-INF]
В каждой игре есть папка META-INF в которой находиться текстовый файл MANIFES.MF который отвечает за название игры ( MIDlet-Name: ) , разработчика ( MIDlet-Vendor: ) , версию ( MIDlet-Version: ) и т.д . В некоторых играх можно ввести дополнительную строчку в MANIFEST.MF для активации cheat - кодов . ! ВНИМАНИЕ ! Вводить коды в manifest'е можно только если они предусмотрены игрой , т.е. нельзя ввести в MANIFEST.MF поддержку cheat - кодов . В некоторых играх компании GLU MOBILE есть поддержка cheat - кодов через MANIFEST&~*MIDlet-Name* Для того чтобы изменить название игры зайдите в папку META-INF и откройте файл MANIFEST.MF в текстовой кодировке UTF8 . Затем найдите строку MIDlet-Name : ( назв. игры ) например MIDlet-Name: Luxor можно заменить на MIDlet-Name: Zuma . Назвать игру можно как угодно , главное не удалять пробелы после строчек версии / названия / разработчика , например MIDlet-Name: Spore MIDlet-Vendor : EA . Пробелов между именем игры и именем разработчика должно быть два , если поставить один пробел игра перестанет работать *MIDlet-Vendor* см . MIDlet-Name MIDlet-Version - строка отображающая версию игры . На телефонах Sony Ericsson в этой строке должны находиться только цифры , т.е. если написать MIDlet-Version: NOKIA , игра работать на SE не будет . Проверено на Naruto Fighting Для отображения иконки игры следует в MANIFEST.MF написать строку MIDlet-Icon: /icon.png , затем поместить в игру нужную вам иконку с названием icon.png . Полный пример : MIDlet-Name: Watchmen MIDlet-Vendor: Glu Mobile MIDlet-Version: 1.0.0 MIDlet-1: Watchmen, /icon.png, GluMIDletwatchMen MIDlet-Description: Watchmen MIDlet-Icon: /icon.png MicroEdition-Configuration: CLDC-1.0 MicroEdition-Profile: MIDP-2.0 Manifest-Version: 1.0 Created-By: 1.4 Не стоит забывать о символе перед именем иконки / - этот значок указывает на то , что иконка находиться в игре . В некоторых телефонах SE показываются две иконки - одна при выборе приложения / игры , другая - при вызове меню запущ. приложения . Для того чтобы показывалась иконка в меню запущ. прилож. нужно изменить строку MIDlet-1: Watchmen, GluMIDletwatchMen на MIDlet-1: Watchmen, /icon.png, Если вы хотите при удалении игры увидеть сообщение , например "не удаляй меня" , вам следует ввести строку MIDlet-Delete-Confirm: не удаляй меня . Сообщение может быть каким угодно . Полный пример : Manifest-Version: 1.0 MicroEdition-Configuration: CLDC-1.0 MIDlet-Name: NeonZone MIDlet-Icon: /icons/icone.png MIDlet-Vendor: Mediaplazza MIDlet-1: NeonZone, /icons/icone.png, game.game MIDlet-Version: 1.0 MicroEdition-Profile: MIDP-1.0 MIDlet-Delete-Confirm: не удаляй меня&~*MAIN CLASS* Если у вас не работает игра , то можно взять MANIFEST.MF из рабочей игры и поместить его в не работающюю . При выполнении такой операции следует записать имя главного class'а , найти его очень просто , он записывается где - то так : MIDlet-1: NeonZone, /icons/icone.png, game.game . Стока game.game - это и есть главный class , можно посмотреть название гл. class'а в строке MIDlet-1: , а затем найти его в игре ( если все правильно сделать с перестановкой manifest'a , то можно портироват игру с другой модели телефона , например SIEMENS )&~*Разрешение экрана* Для того чтобы изменить разрешение игры на NOKIA с более низкого на более высокое вам следует сделать следуещее : с помощью архиватора распаковываем игру , находите папку META-INF , открываете ее и находите файл MANIFEST.MF , открываете его текстовым редактором . Для изменения разрешения экрана нужно в MANIFEST.MF дописать строчки : Nokia-MIDlet-Original-Display-Size 176,208 Nokia-MIDlet-Target-Display-Size 352,416 Во второй строке можно написать любое разрешение экрана , например не 352,416 а 320,240 . Проверяете , если все сделано правильно , то игра запустится на весь экран вашего смартфона | |
Просмотров: 9096 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2 | |
| |