Главная » Статьи » Создание модов с помощью девайса [mobile] » Некий FAQ по моддингу java игрушек |
Создание модов к играм от Fishlabs
Изменяем игру от Fishlabs. Хочу поделится своими знаниями насчет изменения игр от Fishlabs! Наверняка тот, кто хоть раз распаковывал архив с игрой от Fishlabs, видел там много картинок и прочего, но, к сожалению, их не удавалось просмотреть. А все потому, что Fishlabs шифрует картинки и модели в своих играх! Предлагаю небольшую прогу на комп, для шифровки/расшифровки картинок - FishPic (или FishlabsUncoderJ2SE), и на телефон FishlabsToolKit. С их помощью можно раскодировать картинку или модель Fishlabs в нормальный файл, а также, произвести шифрование обычных файлов в Fishlabs'овые! Итак, изменяем игру на примере Rally Master Pro! Нам потребуется: Графический редактор Прога FishPic или FTK Любой редактор классов (на комп WinHex, на мобилу Class Editor) Общее Итак, начнем! Распаковываем игру в любую удобную папку! Конвертим все картинки в нормальные! Теперь их можно редактировать в графическом редакторе. Например, мы хотим изменить раскраску тачки (добавить винил, наклейки и др). Находим в 'data/v3/textures/' 2 файла - cars.bmp и cars2.bmp и начинаем редактировать. Ну тут уже все зависит от вашего знания Photoshop'а (или др. граф. редактора)! Просмотр 3d моделей Еще одна программа - PVMicro пригодится для просмотра РАСКОДИРОВАНЫХ 3d моделей и анимаций от Fishlabs Аналог ей, все тот же FishlabsToolKit для мобилы. Он может просматривать и закодированные 3d модели, а также делать скриншоты!! Lang'и Всё той же FTK можно изменять и текст в играх от Fishlabs. Для этого выбираем .lang файл, появится форма с текстом, изменяем первую страницу, нажимаем Далее, опять изменяем, и т.д По окончанию изменения, нажимаем Сохранить. Измененный Lang файл сохранится. Тень в текстуре Когда я делал мод к Rally Master Pro, я хотел сделать подсветку в машине! Единственным вариантом было изменение текстуры тени! Но я ее никак не мог найти! Оказалось, она тоже закодирована, в самой картинкеЭтот текстурный квадрат инвертирован, то есть в SEcars2.bmp градиент желто-черный, а тень в игре будет сине-белая (сине-прозрачная!). Звуки Единственное что не зашифровано в игре (кроме классов и манифеста) - это звуки! Но в нашем моде midi звуки звучат как-то не солидно, вот я и решил сменить тип звуков на amr! Но если просто тупо сменить звук на amr (хоть и оставив расширение.mid) - то ничего у вас не получится! Я тоже так думал, но благо что у меня есть опыт работы с classeditor'ом! В J2ME, при воспроизведении файла мультимедиа, указывают кодировку файла (MIME-тип)! Например для: midi - audio/midi, amr - audio/amr, wav - audio/x-wav, mp3 - audio/mpeg и др Так как у нас стандартные звуки в mid, то ищем по всем классам такую строку "audio/midi" и меняем все найденные на "audio/amr"! Также находим названия наших мидишек и изменяем расширение.mid на.amr! Единственный недостаток - придется все мидишки в папке менять на amr, иначе игра будет пытаться воспроизвести уже amr, а тут ей такое западло - попадается другой тип файла, она будет сильно тормозить! Когда покопались в class'ах, нужно заменить всю миди музыку на amr, с таким же именем (напр был rp_jingleneg.mid, а стал rp_jingleneg.amr) Ну теперь вроде все что могли изменить - изменили, самое время закодировать все раскодированые картинки, убрать лишние файлы и можно запаковывать! Если будет что непонятно - спрашивайте, помогу! Надеюсь мой FAQ поможет вам в создании модов для игр от Fishlabs! Желаю всем удачи! Замена графики в Fishlabs на компе: Для замены графики нам понадобится: 1. Прога Fishpic 2. Графический редактор 3. Прямые руки 4. Немного терпения Моддинг: Открываем прогу Fishpic, нажимаем Open, выделяем нужные Fishlabs'овские файлы, жмем Открыть, Видим сообщение 'Crypted Succesfully!', заходим в папку с прогой Fishpic, в папку Converted (если преобразовывали один файл), в папку Multi (если выбирали много файлов). Всё, файлы преобразованы, и теперь их можно просмотреть и отредактировать. Теперь делаем обратное, выбираем в Fishpic отредактированые файлы, жмем Открыть, видим все тоже сообщение 'Crypted Succesfully!', теперь осталось только убрать в имени файла '[convFP]' и кинуть в архив с игрой. Вобщем все зависит от вашей прямоты рук, и умения работать с Photoshop! Автор статьи: aNNiMON (Melnik Software)&~ *Замена графики в Fishlabs на мобиле* Для замены графики нам понадобится: 1. Прога FishlabsToolKit 2. Графический редактор - ProPaintMobile Моддинг: Открываем прогу FTK, наводим курсор на требуемый файл и нажимаем *, Заходим в появившуюся папку Converted - вуаля - файл перекодирован. Теперь можно редактировать и открывать его любым редактором. Прога может просматривать как зашифрованные, так и не зашифрованные картинки. Чтобы произвести обратную операцию, вновь выбираем закодированный файл и нажимаем * Как видите, всё просто. Автор статьи: aNNiMON (Melnik Software)&~FTK (Fishlabs Tool Kit) beta FishlabsUncoder + MascotViewer + LangTranslator FTK - программа для просмотра зашифрованых картинок из игр от Fishlabs, также умеет просматривать 3d модели на Mascot Capsule, шифровать/дешифровать файлы, просматривать 3d анимации, просматривать модель с выбором текстур, редактировать lang файлы и т.д. В новой версии: - Добавил возможность делать скрины в просмотре моделей. Для этого нажимаем '0', скрин сохранится в папке прочее в формате jpg. - Добавил работу с Lang файлами (просмотр, редактирование). Краткий FAQ: -= Форматы файлов =- mbac - 3d модель на Mascot Capsule mtra - 3d анимация, без mbac модели не работает bmp - графический файл, в данном случае текстура для 3d графики lang - файлы, содержащие текст для игр Fishlabs -Управление- -=FishlabsUncoder=- 2,8 - перемещение по файлам вверх вниз 5, Правый Софт - выбор файла/папки, формат файла определится автоматически. * - Перекодировать выделенный файл (работает как при просмотре картинок, так и при выборе файлов) -=MascotViewer=- Джой влево/вправо,1,3 - Поворот модели влево/вправо Джой вверх/вниз, *,# - Поворот модели вверх/вниз 2,4,6,8 - Сдвиг модели 7,9 - Приблизить/Отдалить 0 - Сохранить скрин в 'прочее' 5, Команда "Выход" - Выйти из MascotViewer Команда "Текстуры" - переход в меню выбора подключаемых текстур Команда "Анимация" - Показывает mtra анимацию (Чтобы эта функция появилась, необходимо при выборе файлов сначала загрузить mtra файл, а затем открыть требуемую модель) | |
Просмотров: 10364 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | |
| |