Здравствуйте!, [Гость]! Регистрация RSS

Главная » Статьи » Создание модов с помощью девайса [mobile] » Некий FAQ по моддингу java игрушек

Создание модов к играм от Fishlabs
Изменяем игру от Fishlabs.

Хочу поделится своими знаниями насчет изменения игр от Fishlabs!
Наверняка тот, кто хоть раз распаковывал архив с игрой от Fishlabs, видел там много картинок и прочего, но, к сожалению, их не удавалось просмотреть.
А все потому, что Fishlabs шифрует картинки и модели в своих играх!
Предлагаю небольшую прогу на комп, для шифровки/расшифровки картинок - FishPic (или FishlabsUncoderJ2SE), и на телефон FishlabsToolKit.
С их помощью можно раскодировать картинку или модель Fishlabs в нормальный файл, а также, произвести шифрование обычных файлов в Fishlabs'овые!

Итак, изменяем игру на примере Rally Master Pro!

Нам потребуется:
Графический редактор
Прога FishPic или FTK
Любой редактор классов (на комп WinHex, на мобилу Class Editor)

Общее
Итак, начнем!
Распаковываем игру в любую удобную папку! Конвертим все картинки в нормальные! Теперь их можно редактировать в графическом редакторе.
Например, мы хотим изменить раскраску тачки (добавить винил, наклейки и др). Находим в 'data/v3/textures/' 2 файла - cars.bmp и cars2.bmp и начинаем редактировать.
Ну тут уже все зависит от вашего знания Photoshop'а (или др. граф. редактора)!

Просмотр 3d моделей
Еще одна программа - PVMicro пригодится для просмотра РАСКОДИРОВАНЫХ 3d моделей и анимаций от Fishlabs
Аналог ей, все тот же FishlabsToolKit для мобилы. Он может просматривать и закодированные 3d модели, а также делать скриншоты!!

Lang'и
Всё той же FTK можно изменять и текст в играх от Fishlabs.
Для этого выбираем .lang файл, появится форма с текстом, изменяем первую страницу, нажимаем Далее, опять изменяем, и т.д
По окончанию изменения, нажимаем Сохранить. Измененный Lang файл сохранится.

Тень в текстуре
Когда я делал мод к Rally Master Pro, я хотел сделать подсветку в машине! Единственным вариантом было изменение текстуры тени! Но я ее никак не мог найти!
Оказалось, она тоже закодирована, в самой картинкеЭтот текстурный квадрат инвертирован, то есть в SEcars2.bmp градиент желто-черный, а тень в игре будет сине-белая (сине-прозрачная!).

Звуки
Единственное что не зашифровано в игре (кроме классов и манифеста) - это звуки! Но в нашем моде midi звуки звучат как-то не солидно, вот я и решил сменить тип звуков на amr! Но если просто тупо сменить звук на amr (хоть и оставив расширение.mid) - то ничего у вас не получится! Я тоже так думал, но благо что у меня есть опыт работы с classeditor'ом! В J2ME, при воспроизведении файла мультимедиа, указывают кодировку файла (MIME-тип)!
Например для:
midi - audio/midi,
amr - audio/amr,
wav - audio/x-wav,
mp3 - audio/mpeg и др
Так как у нас стандартные звуки в mid, то ищем по всем классам такую строку "audio/midi" и меняем все найденные на "audio/amr"! Также находим названия наших мидишек и изменяем расширение.mid на.amr! Единственный недостаток - придется все мидишки в папке менять на amr, иначе игра будет пытаться воспроизвести уже amr, а тут ей такое западло - попадается другой тип файла, она будет сильно тормозить!
Когда покопались в class'ах, нужно заменить всю миди музыку на amr, с таким же именем (напр был rp_jingleneg.mid, а стал rp_jingleneg.amr)

Ну теперь вроде все что могли изменить - изменили, самое время закодировать все раскодированые картинки, убрать лишние файлы и можно запаковывать!

Если будет что непонятно - спрашивайте, помогу! Надеюсь мой FAQ поможет вам в создании модов для игр от Fishlabs! Желаю всем удачи!
Замена графики в Fishlabs на компе:

Для замены графики нам понадобится:
1. Прога Fishpic
2. Графический редактор
3. Прямые руки
4. Немного терпения

Моддинг:
Открываем прогу Fishpic, нажимаем Open, выделяем нужные Fishlabs'овские файлы, жмем Открыть, 
Видим сообщение 'Crypted Succesfully!', заходим в папку с прогой Fishpic, в папку Converted (если преобразовывали один файл), 
в папку Multi (если выбирали много файлов). Всё, файлы преобразованы, и теперь их можно просмотреть и отредактировать. 
Теперь делаем обратное, выбираем в Fishpic отредактированые файлы, жмем Открыть, видим все тоже 
сообщение 'Crypted Succesfully!', теперь осталось только убрать в имени файла '[convFP]' и кинуть в архив с игрой. 
Вобщем все зависит от вашей прямоты рук, и умения работать с Photoshop! 
Автор статьи: aNNiMON (Melnik Software)&~ *Замена графики в Fishlabs на мобиле*
Для замены графики нам понадобится:
1. Прога FishlabsToolKit
2. Графический редактор - ProPaintMobile

Моддинг:
Открываем прогу FTK, наводим курсор на требуемый файл и нажимаем *, 
Заходим в появившуюся папку Converted - вуаля - файл перекодирован. 
Теперь можно редактировать и открывать его любым редактором. 
Прога может просматривать как зашифрованные, так и не зашифрованные картинки. 
Чтобы произвести обратную операцию, вновь выбираем закодированный файл и нажимаем * 
Как видите, всё просто. 
Автор статьи: aNNiMON (Melnik Software)&~FTK (Fishlabs Tool Kit) beta
FishlabsUncoder + MascotViewer + LangTranslator
 

FTK - программа для просмотра зашифрованых картинок из игр от Fishlabs, также умеет просматривать 3d модели на Mascot Capsule, шифровать/дешифровать файлы, просматривать 3d анимации, просматривать модель с выбором текстур, редактировать lang файлы и т.д.

В новой версии:
  - Добавил возможность делать скрины в просмотре моделей. Для этого нажимаем '0', скрин сохранится в папке прочее в формате jpg.
  - Добавил работу с Lang файлами (просмотр, редактирование).

Краткий FAQ:
  -= Форматы файлов =-
 mbac - 3d модель на Mascot Capsule
 mtra - 3d анимация, без mbac модели не работает
 bmp - графический файл, в данном случае текстура для 3d графики
 lang - файлы, содержащие текст для игр Fishlabs

-Управление-

-=FishlabsUncoder=-
2,8 - перемещение по файлам вверх вниз
5, Правый Софт - выбор файла/папки, формат файла определится автоматически.
* - Перекодировать выделенный файл (работает как при просмотре картинок, так и при выборе файлов)

-=MascotViewer=-
Джой влево/вправо,1,3 - Поворот модели влево/вправо
Джой вверх/вниз, *,# - Поворот модели вверх/вниз
2,4,6,8 - Сдвиг модели
7,9 - Приблизить/Отдалить
0 - Сохранить скрин в 'прочее'
5, Команда "Выход" - Выйти из MascotViewer
Команда "Текстуры" - переход в меню выбора подключаемых текстур
Команда "Анимация" - Показывает mtra анимацию (Чтобы эта функция появилась, необходимо при выборе файлов сначала загрузить mtra файл, а затем открыть требуемую модель)

Категория: Некий FAQ по моддингу java игрушек | Добавил: Darkar38 (10.05.19) | Автор: Darkar38
Просмотров: 10364 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 dreadehen  
перечитал весь блог, довольно неплохо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]